Audi R8 в сочетании невероятной мощи и динамики с несравненными ощущениями от езды с открытым верхом. Audi R8 5.2 FSI Quattro разработанная совместно с компанией Quattro GMBH буквально источает мощь, V10 с алюминиевым картером практически полностью собранный в ручную является продолжением великой гоночной традиции Audi.
Система постоянного полного привода Quattro оснащена центральной вязкостной муфтой и распределяет мощность двигателя на все 4 колеса, большую часть на заднюю ось.
Боковые понели и широкий кожух закрывающий отсек для тканевого верха, выполнен из углеродного волокна. Два широких дефлектора со встроенными воздухозаборниками идут до спойлера на крышу и придают профилю двух местного авта мощи и агрессивности.
Общие характеристики:
Мощность двигателя - 525 л.с. при 8000 об/мин
Максимальная скорость - 313 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч - 4.00 с.
Ориентировочная цена - 175 000 $
Год выпуска - 2010 год
Система постоянного полного привода Quattro оснащена центральной вязкостной муфтой и распределяет мощность двигателя на все 4 колеса, большую часть на заднюю ось.
Боковые понели и широкий кожух закрывающий отсек для тканевого верха, выполнен из углеродного волокна. Два широких дефлектора со встроенными воздухозаборниками идут до спойлера на крышу и придают профилю двух местного авта мощи и агрессивности.
Общие характеристики:
Мощность двигателя - 525 л.с. при 8000 об/мин
Максимальная скорость - 313 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч - 4.00 с.
Ориентировочная цена - 175 000 $
Год выпуска - 2010 год
Комментариев нет :
Отправить комментарий