ZR1 получивший прозвище голубой дьявол является самой мощной и самой дорогой моделью Corvette за всю историю.
ZR1 первый серийный Corvette развивший скорость 322 км/ч по мощности ИТТХ он не уступает более экзотическим автомобилям стоимостью в двое выше.
Алюминиевая рама ZR1 досталась от модели Z06, а вот подвеска была оптимизирована с учётом широченных передних и задних шин автомобиля.
На V8 объёмом 6.2 литра был установлен компрессор развивающий эффективную мощность 628 л.с. при 6500 об/мин.
Уникальный облик Corvette сообщает вытянутый карбоновый капот с прозрачным поликарбонатовым окном, сквозь которого виден промежуточный охладитель двигателя.
ZR1 первый серийный Corvette развивший скорость 322 км/ч по мощности ИТТХ он не уступает более экзотическим автомобилям стоимостью в двое выше.
Алюминиевая рама ZR1 досталась от модели Z06, а вот подвеска была оптимизирована с учётом широченных передних и задних шин автомобиля.
На V8 объёмом 6.2 литра был установлен компрессор развивающий эффективную мощность 628 л.с. при 6500 об/мин.
Уникальный облик Corvette сообщает вытянутый карбоновый капот с прозрачным поликарбонатовым окном, сквозь которого виден промежуточный охладитель двигателя.
Комментариев нет :
Отправить комментарий